Среда, 20 11 2019
Войти
Войти через социальную сеть

Регистрация
Войти через социальную сеть




  • Все про бизнес, свое дело и финансы

    Все про бизнес, свое дело и финансы

  • 1
На сегодняшний день зоомагазин является актуальным сегментом рынка торговли розничными товарами.

Шаг 1: Как рассчитать емкость рынка.
Возможная емкость рынка является фундаментом создания бизнес-плана, который необходим для того, чтобы открыть любой бизнес. По числу домашних питомцев наша страна находится на 2 месте в мировом сообществе (на первом месте обосновались Соединенные Штаты Америки). Исследовательская организация приводит сведения о том, что в нашей стране люди содержат в домах двадцать миллионов собак, тридцать миллионов кошек, кроме того, 3% населения содержат рыбок или птичек, 1% — черепашек и хомячков. В России объем рынка товаров для зоомагазинов насчитывал 1,8-2 млрд. долл. Несмотря на это, возможность для увеличения данного бизнеса остается высокой. Годовые темпы роста рынка товаров для зоомагазинов в мегаполисах составляют до тридцати процентов, в других областях России до пятидесяти процентов. Среднегодовая сумма расходов на товары для питомцев в нашей стране варьируется от 1500-1700 руб., в то время как в экономически развитых государствах годовые расходы на животных составляют около 2000 долларов.

Шаг 2: Выбор способа организации магазина.
В настоящий момент существуют такие способы организации магазинов:
1.Зоомагазин «у дома» с прилавком до десяти кв.м. - в ассортименте представлены: основные товары для питомцев (в виде различных кормов и самых необходимых средств ухода)
2. Зоомагазин «у дома» с прилавком от пятидесяти кв.м – в ассортименте представлена широкая линейка продукции для животных (в виде различных кормов, различных средств ухода, всевозможных аксессуаров и лекарственных средств)
3. Супер и гипермаркеты товаров для домашних любимцев с самым разнообразным и широчайшим ассортиментом.
4. Специализированные зоомагазины для домашних питомцев, в ассортименте представлена продукция для одного или нескольких видов животных и/или птиц.
 
В крупных городах привлекательны именно супер- и гипермаркеты. В населенных пунктах с числом жителей до 2 млн. чел. предпочтительнее зоомагазины «у дома». При открытии специализированного зоомагазина требуется провести более тщательный анализ спроса на данный вид продукции. Оптимальный вариант – это организация магазина «у дома» с прилавком не менее 50 или 60 кв. м. Именно такой способ организации магазина позволит представить потребителю наиболее оптимальный ассортимент товаров.

Шаг 3: Ассортимент.
Следующим шагом при составлении плана развития является определение и выбор ассортимента. В зоомагазине «у дома» продаются такие виды товаров для питомцев как:
- различные корма;
- лекарства;
- всевозможные товары в виде средств по уходу за питомцами и аксессуары.

Шаг 4: Помещение для магазина.
Четвертым шагом идет определение места нахождения объекта. Эффективность магазина «у дома» одинакова как в центральной части населенного пункта, так и в спальном районе. Близость ветеринарной клиники является большим преимуществом. Зоомагазин может быть представлен не только в отдельно построенном здании или помещении, но и находиться в составе крупного ТРЦ. Для того чтобы сделать правильный выбор относительно места расположения зоомагазина требуется провести начальный анализ местного рынка на наличие конкурентов, просчитать емкость рынка и т.п.

Шаг 5: Расчет основных затрат и выручки от реализации.
Один из последних этапов планирования открытия зоомагазина является расчет окупаемости фирмы, в случае если помещение для реализации будет находиться на арендованной территории. Ключевые статьи расходов при организации зоомагазина: ремонтные работы, работы по установке электрических систем, монтаж информационной вывески или баннера. Сумма затрат по этой статье расходов состоит в прямой зависимости от здания, качественности отделочных материалов и от занимаемой территории.

Приобретение и монтаж торгового оборудования: зоомагазину нужны для работы приспособления для демонстрации продукции, полки, аппараты для учета денежной наличности. Завершающими шагами будут: регистрация фирмы, оформление соглашений с поставщиками готовой продукции, набор кадров и открытие магазина.
 
1 1 1 1 1 рейтинг 2.50

Добавить комментарий

Copyright © 2018 - 2019 Женский журнал - okeanslov.ru

Все статьи в нашем женском журнале имеют только информативный характер. Для квалифицированной помощи в решении появившихся проблем, необходимо обратиться к специалистам. При использовании материалов с нашего интернет портала обязательно наличие открытой ссылки для индексации поисковых систем.